Как сделать заказ

Есть несколько способов размещения заказов:

1. Непосредственно в Сервисном центре, в СПО, в МПВ
2. Через интернет. Раздел для консультантов на сайте www.oriflame.ru
3. Через sms-заказ
4. По телефону

Перед тем как оформить заказ ознакомьтесь с текущим каталогом Орифлейм по ссылке

http://ru.oriflame.com/products/catalogue-viewer.jhtml
(сайт компании Орифлэйм www.oriflame.ru )

Заранее выпишите коды интересующих Вас товаров, обратите внимание на то, что в каталоге представлены цены для клиентов. При оформлении заказа, у Вас будут дистрибьютерские цены ДЦ - от 23% до 30% дешевле цен каталога

Каждый текущий каталог Орифлейм действует 21 день. Каталоги Вы можете приобрести у оператора в Сервисном центре либо добавить их в заказ

ВНИМАНИЕ!!! Для того, чтоб стать Консультантом Орифлэйм и сделать заказ через сайт Орифлэйм - необходимо получить номер консультанта и пароль (нужно зарегистрироваться в компании). Для этого необходимо участие спонсора (спонсор – это ваш наставник в Орифлэйм, его функция – обучать и поддерживать своих Консультантов), в команду которого вы зарегистрируетесь. Зарегистрироваться в компанию Орифлэйм можно в разделе "Регистрация" и Вам ответят. Задать вопрос можно в разделе "Обратная связь" и Вам ответят. Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть в разделе "Вопрос-Ответ"

Перейти к регистрации для получения компьютерного номера клиента-консультанта >>>

Оформление заказов через интернет с получением в Сервисном Центре Орифлейм и СПО Орифлейм, с получением в МПВ, с доставкой на дом или на работу

Получить номер консультанта ОрифлеймЧтоб сделать заказ, необходимо войти в раздел "Для Консультантов". На главном сайте Орифлейм www.oriflame.ru вводим свой номер и пароль. Нажимаем "Войти" .

Если вы забыли пароль, чтобы получить забытый или утерянный пароль, нужно:

1. Если Консультант еще ни разу не был в Разделе для Консультантов, его пароль печатается на накладной. Чтобы узнать свой пароль Консультанту достаточно просто сделать заказ в офисе СЦ или СПО;

2. Если Консультант уже был в Разделе для Консультантов и зарегистрировал свой электронный адрес на сайте, в разделе «Администрирование», восстановить забытый или утерянный пароль можно по ссылке Забыли / не знаете пароль? ; Просто нажмите слово "Войти". >>
Вы увидете - "Забыли пароль?" >> нажмите >> введите свой номер консультанта и нажмите "Отправить". Вам на ваш E-mail пришлют пароль.

3. Если Консультант был в Разделе для Консультантов, но не зарегистрировал свой электронный адрес на сайте, узнать свой пароль он может только в Сервисном Центре в Отделе Обслуживания. В Отдел Обслуживания нужно подойти с удостоверением личности.

Если по каким-то причинам Консультант не может придти в Сервисный Центр, пароль можно восстановить по доверенности с приложением копии удостоверения личности. Для этого Консультант должен обратиться к своему Спонсору или Менеджеру СПО.

Как заказать косметику Орифлейм

Вы попадаете на собственную страничку с Вашим именем. В разделе «Для Консультантов» Вы можете разместить oнлайн заказ через интернет. Это очень быстро, легко и удобно! Вы можете разместить заказ дома, в спокойной обстановке, не стоя в очередях. Это очень удобно для Консультантов, которые работают или учатся где-то еще или не могут на продолжительное время отлучаться из дома, как, например, мамы с маленькими детьми или пожилые люди или просто те кто не любит ждать в очередях..

В Центрах Немедленного Обслуживания работают специально подготовленные сотрудники Отдела обслуживания, которые помогут Вам научиться размещать on-line заказы. К тому же, Вы можете обратиться к своему Директору и к Спонсору, который может подсказать Вам, как делать заказы по Интернету.

Оформление заказов через Бланк заказа прямо в офисе Сервисного Центра Орифлейм и СПО Орифлейм, с получением в МПВ, с доставкой на дом или на работу
Вы приезжаете в Сервисный центр, СПО или МПВ, подходите к оператору, заполняете стандартный бланк заказа, указывая свой регистрационный номер консультанта, коды товаров из каталога и количество. Отдаете бланк заказа оператору

- если это сервисный центр немедленного обслуживания, отдаете бланк заказа, оплачиваете заказ, ожидаете получение заказа в холле, разместившись за столиком, называют вашу фамилию, подходите забираете заказ
- если это сервис с получением через 24 часа, приезжаете через день за заказом
- если это сервис с получением через 72 часа, приезжаете через три дня за заказом


В городах, где есть Сервисные центры Орифлейм - действует услуга: Доставка заказов на дом или работу. Цены на доставку указаны ниже.

Бланк заказа. Как его заполнять:

Для оформления заказа в Сервисном Центре или в СПО - вам необходимо заполнить бланк заказа .

Внесите свои данные в бланк: регистрационный номер, дата, ФИО (1) . Если вам не нужно дополнительных 5 каталогов по цене 100 рублей, поставьте галочку (2) .

Что такое резерв? Если вы делали заказ, а на складе не оказалось нужного продукта, то его резервируют, это происходит не всегда. О том, что зарезервировано, вы можете увидеть в конце накладной. Необходимые коды укажите в разделе бланка «резервирование скидки(РС)» (3) .

Далее заполните поле с необходимыми кодами и количеством продукции из каталога (4) . Коды продукции указаны в каталоге. Чтобы не ошибиться с кодом сверяйтесь с прайс-листом.

Иногда необходимо определённое количество баллов, а продукции может не оказаться на складе. На такой случай справа есть колонка, где вписывают, сколько необходимо ББ и коды чем добивать (5) . Ставите подпись (6) и отдаете бланк заказа оператору.

Ещё раз раз напомним: Бланк заказа заполняется при заказе прямо в офисе Сервисного Центра, СПО или МПВ.

Для заказа через интернет заполняется Форма быстрого заказа на сайте Орифлэйм в разделе Для консультанта. С подробной инструкцией для заказа через интернет - ознакомиться можно далее на этой же странице сайта.

Компания Орифлейм каждому Консультанту вкладывает автоматически в заказ
бесплатно 1 новый каталог
. Если вам мало, то можно купить комплект из 5 каталогов по льготной цене за 100 руб. которые автоматически добавляются в заказ. Один каталог отдельно будет стоить 30 руб., поэтому в комплекте дешевле. Если Вы хотите отказаться от комплекта льготных каталогов, который автоматически добавляется в заказ, то перейдите в форму быстрого заказа и введите код отказа: 90120, тогда положат только 1 бесплатный новый каталог. Если вы этот код не введете, этот комплект каталогов вам положат автоматически.
При заказе не через интернет, а через Бланк заказа в офисе, чтобы отказаться от комплекта каталогов по льготной цене, Консультанту необходимо поставить отметку в соответствующем поле Бланка заказа.

Теги: 

обучение, заказ

Последние новости

17.07.2012 «Активное лето» с Орифлэйм! С 16 июля по 4 августа Даты кампании: 
16 июля – 4 августа 2012 года
Условия для новых Консультантов:
12.06.2012 Победители первого дня акции 24/7 Компания Орифлэйм имеет честь назвать имена победителей первого дня акции «24/7».

Истории успеха

Виталий Тест
Директор Орифлэйм Екатеринбург

Консультант, Старший Менеджер, Директор, Золотой, Сапфировый, опять Золотой и снова Сапфировый. И, наконец, сегодня ТОП-лидер. Взлёты и падения, встречи и расставания, шумные презентации, лидерские обучения, множество вечернего анализа и планов, утреннего контроля и дневных достижений, радостных эмоций и приятных европейских чеков

подробнее

Контакты

+7-912-223-43-44

Виталий - Директор Орифлэйм Екатеринбург

Понравился сайт?

Поделись с друзьями ссылкой:

В Мой Мир   Tweet
Я.ru 0
© 2008 - 2012, Oriflame. Все права защищены.
Chet1 Chet2 Chet3